Почему Netflix хочет кусок игрового пирога
Netflix наконец объявила о своем стремлении к развитию игрового бизнеса, это не стало неожиданностью для тех, кто внимательно следит за компанией. ДИгры давно рассматриваются как основной конкурент в битве за время своих пользователей. По словам генерального директора Рида Хастингса компания подтвердила свой давний выход на игровой рынок в своем отчете о доходах за второй квартал в июле. «Мы рассматриваем игры как еще одну новую для нас категорию контента, аналогичную нашей экспансии на рынке фильмов, анимации и стримингового ТВ», — написала компания тогда в своем письме акционерам, оставив открытым сроки своего расширения в этой области.
Учитывая постоянно растущую популярность видеоигр, как в дороге, так и дома, для Netflix логично добавить игры в свой сервис. «Мы продаем потребителям экранное время, как мобильное, так и телевизионное, намного опережая широкий круг конкурентов. Мы конкурируем с Fortnite больше, чем HBO», - написала компания в 2019 году, в разгар бума Fortnite.
Но игры не только являются любимым занятием десятков миллионов людей по всему миру, но и крупнейшим сектором цифровых развлечений с денежной точки зрения. По оценкам Statista Digital Market Outlook в прошлом году доход от цифровых игр составил 134 миллиарда долларов по всему миру, превысив совокупный объем цифрового видео, музыки и публикаций. И хотя продвижение игр Netflix все еще находится на очень ранней стадии — на данный момент доступно в общей сложности пять игр для устройств Android и iOS — амбиции компании велики, а ее карманы глубоки, как доказал с годами ее очень успешный подход к оригинальному контенту.