Инфографика и визуализация данных
Технологии
  • Интернет
  • Автомобили
  • Гаджеты
  • Блокчейн и криптовалюта
  • Энергетика
  • Освоение космоса
Общество
  • Государства и международные отношения
  • Оборона и вооружение
  • Города и благоустройство
  • Демография
  • Благостостояние, здоровье и качество жизни
  • Потребление и быт
  • Интернет, медиа и социальные сети
  • Культура и искусство
  • Общение и языки
  • Транспорт
  • Права и свободы
  • Миграция
  • Преступность
  • Наука и образование
  • Личности
  • Спорт
  • Религия
Экономика
  • Макроэкономика
  • Инвестиции и рынок
  • Компании и бренды
  • Потребительский рынок
  • IT бизнес
  • Медиа и реклама
  • Туризм и гостиничный бизнес
  • Недвижимость
  • Сельское хозяйство
  • Здравоохранение
  • Рынок труда
Окружающая среда
  • География
  • Климат и экология
  • Недра
  • Животный мир
Ещё
    Задать вопрос
    Личный кабинет
    info@statbase.org
    @statbase
    Инфографика и визуализация данных
    Личный кабинет
    Технологии
    • Интернет
    • Автомобили
    • Гаджеты
    • Блокчейн и криптовалюта
    • Энергетика
    • Освоение космоса
    Общество
    • Государства и международные отношения
    • Оборона и вооружение
    • Города и благоустройство
    • Демография
    • Благостостояние, здоровье и качество жизни
    • Потребление и быт
    • Интернет, медиа и социальные сети
    • Культура и искусство
    • Общение и языки
    • Транспорт
    • Права и свободы
    • Миграция
    • Преступность
    • Наука и образование
    • Личности
    • Спорт
    • Религия
    Экономика
    • Макроэкономика
    • Инвестиции и рынок
    • Компании и бренды
    • Потребительский рынок
    • IT бизнес
    • Медиа и реклама
    • Туризм и гостиничный бизнес
    • Недвижимость
    • Сельское хозяйство
    • Здравоохранение
    • Рынок труда
    Окружающая среда
    • География
    • Климат и экология
    • Недра
    • Животный мир
      Инфографика и визуализация данных
      Технологии
      • Интернет
      • Автомобили
      • Гаджеты
      • Блокчейн и криптовалюта
      • Энергетика
      • Освоение космоса
      Общество
      • Государства и международные отношения
      • Оборона и вооружение
      • Города и благоустройство
      • Демография
      • Благостостояние, здоровье и качество жизни
      • Потребление и быт
      • Интернет, медиа и социальные сети
      • Культура и искусство
      • Общение и языки
      • Транспорт
      • Права и свободы
      • Миграция
      • Преступность
      • Наука и образование
      • Личности
      • Спорт
      • Религия
      Экономика
      • Макроэкономика
      • Инвестиции и рынок
      • Компании и бренды
      • Потребительский рынок
      • IT бизнес
      • Медиа и реклама
      • Туризм и гостиничный бизнес
      • Недвижимость
      • Сельское хозяйство
      • Здравоохранение
      • Рынок труда
      Окружающая среда
      • География
      • Климат и экология
      • Недра
      • Животный мир
        Инфографика и визуализация данных
        Инфографика и визуализация данных
        • Мой кабинет
        • Технологии
          • Назад
          • Технологии
          • Интернет
          • Автомобили
          • Гаджеты
          • Блокчейн и криптовалюта
          • Энергетика
          • Освоение космоса
        • Общество
          • Назад
          • Общество
          • Государства и международные отношения
          • Оборона и вооружение
          • Города и благоустройство
          • Демография
          • Благостостояние, здоровье и качество жизни
          • Потребление и быт
          • Интернет, медиа и социальные сети
          • Культура и искусство
          • Общение и языки
          • Транспорт
          • Права и свободы
          • Миграция
          • Преступность
          • Наука и образование
          • Личности
          • Спорт
          • Религия
        • Экономика
          • Назад
          • Экономика
          • Макроэкономика
          • Инвестиции и рынок
          • Компании и бренды
          • Потребительский рынок
          • IT бизнес
          • Медиа и реклама
          • Туризм и гостиничный бизнес
          • Недвижимость
          • Сельское хозяйство
          • Здравоохранение
          • Рынок труда
        • Окружающая среда
          • Назад
          • Окружающая среда
          • География
          • Климат и экология
          • Недра
          • Животный мир
        info@statbase.org
        @statbase

        Крупнейшие приобретения компаний игровой индустрии

        • Экономика
        • Медиа и реклама

        Для работы с сайтом вам необходимо авторизоваться

        Крупнейшие приобретения компаний игровой индустрии
        26.02.2025
        Показать в виде презентации
        Описание

        Брифинг
        - Microsoft приобретет игрового гиганта Activision Blizzard почти за 69 миллиардов долларов.
        - 10 из 15 крупнейших приобретений игровых компаний произошли за последние три года.

        Самые дорогие приобретения игровых компаний
        Не прошло и недели после того, как Take-Two Interactive приобрела разработчика мобильных игр Zynga за 12,7 млрд долларов, Microsoft объявила о самом дорогом приобретении в истории игровой индустрии. Технический гигант приобретет известную игровую компанию Activision Blizzard за 69 миллиардов долларов. Это делает его одним из крупнейших игроков на рынке разработки видеоигр (факт, который не ускользнул от внимания антимонопольной службы). Такие многомиллиардные приобретения игровых компаний быстро становятся нормой. Некоторые из крупнейших поглощений произошли за последние три-пять лет.

        Краткая история крупных приобретений игровой компании
        До января 2022 года покупка Tencent игрового издателя Supercell за 8,6 млрд долларов была крупнейшим приобретением в индустрии видеоигр. 2022 год полностью изменил ситуацию: два крупнейших приобретения произошли в течение первых двух недель.

        На инфографике представлены 15 самых дорогих приобретений игровых компаний в истории. 10 из 15 крупнейших приобретений игровых компаний произошли за последние три года.

        Microsoft делает миллиардные ставки на видеоигры
        Объявление Microsoft о приобретении Activision Blizzard является ярким свидетельством стремления компании стать гигантом в мире игр. Это слияние сделает Microsoft третьей по величине компанией по производству видеоигр в мире с точки зрения доходов и издателем таких игр, как Call of Duty и World of Warcraft. Приобретение Activision Blizzard было не единственным крупным поглощением Microsoft. Microsoft приобрела ZeniMax Media в 2020 году за 7,5 млрд долларов, а создателя Minecraft Mojang Studios — за 2,5 млрд долларов в 2014 году.

        Одна из причин, по которой Microsoft сделала такие масштабные приобретения, заключается в том, чтобы наверстать упущенное и лучше конкурировать на игровом рынке. Продажи их консоли Xbox также были относительно низкими по сравнению с устройствами PlayStation.

        Объявление Sony о покупке Bungie, создателя Destiny, может быть их попыткой нейтрализовать недавние приобретения Microsoft, и еще неизвестно, как это обернется.

        Будущее игр и дальнейшие приобретения
        По мере роста доходов от мобильных игр компании пытаются заработать на своей значимости в онлайн-социальном пространстве. Даже в разгар пандемии в 2020 году произошло около 1500 слияний и поглощений на сумму 43 миллиарда долларов.

        С появлением новых изменений в области пользовательского опыта игры теперь неразрывно связаны с текущей тенденцией развития метавселенных. По мере того, как онлайн-игры и потоковое вещание становятся мейнстримом, мы можем испытать игры совершенно новым и захватывающим способом. Поскольку крупные технологические компании продолжают заниматься играми, чтобы диверсифицировать свои потоки доходов, мы можем увидеть новые приобретения и консолидацию на горизонте.

        Характеристики

        Период с 01.01.2005
        Период до 15.02.2022
        Источник Kotaku,
        Kotaku
        https://kotaku.com/

        Kotaku — сайт и блог, специализирующийся на компьютерных играх для разных платформ и жанров. Kotaku принадлежит медиакомпании G/O Media, в которую, помимо Kotaku, входят Gizmodo, Lifehacker.com и Jezebel. 

        В августе 2007 года Allure Media запустила сайт Kotaku Australia. На этом сайте используется как лицензированный от Kotaku контент, так и собственный эксклюзивный.

        GameStop,
        GameStop
        https://www.gamestop.com/

        GameStop — американская розничная сеть по продаже игровых приставок, компьютерных игр и игровых аксессуаров. 

        По состоянию на 30 января 2021 года сеть магазинов «GameStop» насчитывает 4816 точек продаж в США и 17 странах по всему миру (Австрия, Австралия, Канада, Дания, Финляндия, Франция и другие). 

        Магазины компании так же представлены торговыми точками под марками EB Games и Electronics Boutique. GameStop выпускает журнал о видео играх под названием Game Informer.

        Statista
        Statista
        https://www.statista.com

        Statista - немецкая компания, специализирующаяся на рыночных и потребительских данных. По данным компании, ее платформа содержит более 1000000 статистических данных по более чем 80 000 темам из более чем 22 500 источников и 170 различных отраслей и приносит доход в размере около 60 миллионов евро.

        Читать ещё

        Компания предоставляет статистику и результаты опросов, которые представлены в виде диаграмм и таблиц. Его основные целевые группы - бизнес-клиенты, преподаватели и исследователи. Данные, предоставляемые компанией, охватывают, помимо прочего, рекламу, покупательское поведение или конкретные отрасли. 

        Более 1100 провидцев, экспертов и исполнителей постоянно изобретают Statista, тем самым постоянно разрабатывая новые успешные продукты и бизнес-модели.



        HTML-код для встраивания инфографики

        Привязанные файлы

        krupneyshie-priobreteniya-igrovykh-kompaniy-igrovoy-industrii
        1.3 Мб
        krupneyshie-priobreteniya-igrovykh-kompaniy-igrovoy-industrii
        1.7 Мб

        Для работы с сайтом вам необходимо авторизоваться

        Статистика по теме

        Количество игровых столов в казино Макао, по годам
        Ведущие казино мира, по количеству покерных столов
        Ведущие казино мира, по количеству настольных игр
        Ведущие казино мира, по количеству игровых автоматов
        Крупнейшие казино мира, по площади
        Загрузить еще
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
        • ...
        • 9

        Инфографика по теме

        Рост выручки Apple в сегменте игровой индустрии
        Компании и бренды
        —
        16.03.2022
        Рост выручки Apple в сегменте игровой индустрии
        Рейтинг стран-лидеров игрового рынка
        Медиа и реклама
        —
        22.08.2021
        Рейтинг стран-лидеров игрового рынка

        Связанные компании

        • BANDAI NAMCO Holdings
          BANDAI NAMCO Holdings
          Год основания
          2 005
          Штат
          9 886
          Капитализация
          14,91 млрд
          Доход годовой
          7,44 млрд
          Биржа
          TSE
        • Tencent Holdings
          Tencent Holdings
          Год основания
          1 998
          Штат
          108 436
          Капитализация
          494,31 млрд
          Доход годовой
          88,55 млрд
          Биржа
          HK
        • Microsoft Corporation
          Microsoft Corporation
          Год основания
          1 975
          Штат
          221 000
          Капитализация
          3,09 трлн
          Доход годовой
          245,12 млрд
          Биржа
          NASDAQ
        • Activision Blizzard
          Activision Blizzard
          Год основания
          2 008
          Штат
          13 000
          Капитализация
          74,28 млрд
          Доход годовой
          8,7 млрд
          Биржа
          NASDAQ
        • ByteDance
          ByteDance
          Год основания
          2 012
          Штат
          60 000
          Капитализация
          0
          Доход годовой
          34,3 млрд
        • Electronic Arts
          Electronic Arts
          Год основания
          1 982
          Штат
          13 000
          Капитализация
          38,09 млрд
          Доход годовой
          7,29 млрд
          Биржа
          NASDAQ
        • Take-Two Interactive Software
          Take-Two Interactive Software
          Год основания
          1 993
          Штат
          7 799
          Капитализация
          27,13 млрд
          Доход годовой
          5,4 млрд
          Биржа
          NASDAQ
        • Meta Platforms
          Meta Platforms
          Год основания
          2 004
          Штат
          77 114
          Капитализация
          1,45 трлн
          Доход годовой
          149,78 млрд
          Биржа
          NASDAQ
        Поделиться
        Назад к списку
        Экономика
        Общество
        Технологии
        Окружающая среда
        Данные международных организаций
        Государственная статистика России
        Сайт статистики ТопикРу
        Анализ и визуализация данных
        Страны
        Международные организации
        Компании
        Бренды
        Новости
        Поиск данных
        info@statbase.org
        @statbase
        Версия для печати


        Project Innovations LLP
        Privacy Policy
        Terms of Use
        © 2025 All rights reserved.

        Что вас интересует? Говорите!