В топ-10 крупнейших мировых рынков видеоигр входят четыре азиатские страны, а также Мексика и Россия, оставляя место для США и только трех европейских стран. Данные Statista Digital Market Outlook показывают, что видеоигры, на самом деле, являются чрезвычайно популярной и прибыльной отраслью во всем мире, а глобальный доход составляет 154,6 миллиарда долларов, прогнозируемый на 2021 год.
Самый большой рынок - Китай, будет иметь предполагаемый оборот отрасли в размере 49,3 миллиарда долларов в 2021 году, который, как ожидается, вырастет до 71,2 миллиарда долларов в 2025 году – намного опережая Соединенные Штаты, где игры, как прогнозируется, принесут 42,5 миллиарда долларов в этом году. Япония, занимающая третье место, также остается исключительным рынком для видеоигр, и предвидится, что в 2025 году его размер превысит 24 миллиарда долларов, что в четыре раза больше доходов в Южной Корее, Великобритании или Индии.
Во всем мире мобильные игры уже составляют большую часть дохода от видеоигр – около 70%. Эта доля была еще выше в Китае - 84% или Мексике - 74%.