Согласно прогнозу Statista Advertising & Media Outlook, в 2020 году 34% мировых медиа-продаж приходилось на цифровые технологии, что на пять процентных пунктов больше, чем в 2019 году. Однако ожидается, что рост в ближайшие годы будет менее резким. Ожидается, что к 2025 году при ежегодном темпе роста в 2,2 процентных пункта на цифровые медиа будет приходиться 45% всех продаж сегмента.
Цифровые продажи растут с одинаковой скоростью в Азии и США. Но в то время как США примерно следуют среднемировым цифровым медиа-продажам, Азия уже опережает кривую и достигнет большинства продаж цифровых медиа с 2022 года. С долей продаж в настоящее время всего 27%, медиаландшафт в Европе отстает, когда дело доходит до монетизации онлайн-контента. Ожидается, что до 2025 года это число вырастет всего на 8 процентных пунктов до 35%.
Медиа-сегменты, учитываемые для графики, включают телевидение и видео, музыку, радио и подкасты, игры, газеты и журналы, а также книги.