Приложение «Золотая лихорадка»
Через две недели после завершения судебного разбирательства по делу Epic Games против Apple по поводу якобы антиконкурентной политики последней в отношении магазина приложений компания Apple использовала свой программный доклад на WWDC, чтобы защитить себя и рекламировать успех App Store. «С самого начала мы разрабатывали App Store как безопасное и надежное место, — сказала публике Энн Тай, директор по маркетингу продуктов App Store, добавив, что «пользователи могут просто сосредоточиться на поиске нужного приложения, зная, что Apple проверила каждое, чтобы убедиться, что оно соответствует нашим высоким стандартам конфиденциальности и безопасности».
Тай также сообщила, что App Store обслуживает почти 600 миллионов посетителей в неделю и что Apple выплатила разработчикам приложений более 230 миллиардов долларов с момента создания App Store в 2008 году. Эта цифра выросла со 155 миллиардов долларов в январе 2020 года, - частично за счет введения программы малого бизнеса App Store, которая снижает комиссию Apple с 30 до 15% для разработчиков, зарабатывающих менее 1 миллиона долларов в год. Apple утверждает, что индустрия приложений создала более 1,5 миллиона рабочих мест в Соединенных Штатах и по всей Европе с 2008 года, что можно назвать золотой лихорадкой 21 века.
Хотя Apple по понятным причинам любит подчеркивать успех сторонних разработчиков в App Store, компания в немалой степени участвует в этом успехе. Если предположить, что средняя ставка комиссионных составляет от 20 до 30%, Apple, вероятно, заработала от 20 до 30 миллиардов долларов комиссионных в магазинах приложений с января 2020 года, что сделало приложения центральной опорой ее быстро растущего сегмента услуг.