Поскольку Великобритания уже почти год находится в разном состоянии локдауна, в потребительских расходах произошли довольно резкие сдвиги. Возможно, сектором с самым явным колебанием был досуг. Как показывают данные Ассоциации розничных продавцов развлечений, хорошо задокументированный крах туристической индустрии привел к падению розничных расходов в 2020 году на 66 и 44% на международные и внутренние праздники соответственно.
Тем не менее, музыка, видео и игры зафиксировали рекордные расходы в размере 9,26 миллиарда фунтов стерлингов, что соответствует впечатляющим темпам роста в 18%. В дополнение к этому, развлекательное оборудование также увеличилось на 3,7%. По словам генерального директора ERA Ким Бэйли, «рынок развлечений уже рос без коронавируса, но поскольку большая часть сектора досуга была закрыта из-за блокировки, музыка, видео и игры оказались в нужном месте в нужное время».