"Он самый известный человек, о котором вы ничего не знаете", - говорит генеральный директор Louis Vuitton Майкл Берк, говоря об основателе французского дома класса люкс Louis Vuitton, родившемся 4 августа 1821 года во французской деревне Анчай. 200 лет спустя созданный им бренд занимает первое место в качестве самого ценного бренда класса люкс в мире, согласно последним данным BrandZ/Kantar.
Если есть один рынок, на котором доминирует Франция, это действительно рынок моды и роскоши. Как показывает наша диаграмма, из десяти самых ценных брендов класса люкс в 2021 году шесть являются французскими. С оценкой в 75,7 миллиарда долларов LVMH - материнская компания Louis Vuitton, принадлежащая Бернару Арно, занимает первое место, за ней следует Chanel со стоимостью бренда примерно в 47 миллиардов долларов.
Следующий в списке - Hermès, стоимость которого оценивается в 46,4 миллиарда долларов. Дома Dior, Cartier и Yves Saint Laurent в рангах 6, 7 и 8, соответственно, также представляют Францию на мировом рынке роскоши.