Высокая и повседневная мода идут плечом к плечу в списке крупнейших мировых брендов одежды. Некоторые производители спортивной одежды также занимают лидирующие позиции. Nike — крупнейшая компания со стоимостью бренда почти 35 миллиардов долларов, а также одна из самых дорогих по рыночной капитализации.
Что касается самой высокой рыночной капитализации, то первое место занимает французский конгломерат предметов роскоши LVMH — материнская компания Louis Vuitton.
Материнская компания японского модного бренда Uniqlo, Fast Retailing, недавно достигла рыночной капитализации в 103 миллиарда долларов, превзойдя отраслевого гиганта Inditex, материнскую компанию Zara. Согласно рейтингу ценности бренда Brand Finance за 2020 год, менее известная Uniqlo по-прежнему отставала от Zara на три позиции.