Как изменились логотипы популярных брендов закусок
Брендинг и логотипы являются жизненно важными элементами успешного снекового продукта, формирующими восприятие потребителей, покупательский выбор и способствующими долгосрочной лояльности к бренду. Начиная с эволюции Coca-Cola с 1890 года и заканчивая недавним ребрендингом nostalgia Pepsi, эта инфографика иллюстрирует разработку логотипов для популярных продуктовых брендов.
Pepsi против Coca-Cola
Последний логотип Pepsi, выпущенный в 2023 году, вызвал ностальгию, возвращаясь к дизайну «земного шара» предыдущих десятилетий. Написание названия выполнено также намного жирнее и напоминает логотип компании начала 1900-х годов. Из-за многочисленных изменений логотипа бренда мы здесь не смогли разместить логотипы, выпущенные позже 1991 года. Напротив, ее конкурент Coca-Cola сохранила свой культовый логотип, впервые появившийся в конце 1880-х годов, практически нетронутым с начала 1900-х годов. Нынешнее исполнение было представлено в 1903 году, а к 1934 году оно приобрело более насыщенный оттенок красного. С тех пор логотип совершенствовался, но всегда сохранял тот же стиль и настроение.
Знаменитое печенье, множество логотипов
Oreo, пожалуй, является культовым брендом закусок с наибольшим количеством редизайнов логотипов в истории. Для знаменитого печенья было разработано более десяти различных версий эмблемы. Существует более десяти различных вариантов эмблемы знаменитого печенья. Самый первый логотип Oreo был представлен в 1912 году и оставался с брендом почти десять лет. Это была изящная и витиеватая черная надпись заглавными буквами, с увеличенной первой буквой «О». Со временем логотип сменился на трехмерный значок, который идентифицирует печенье с 2001 года.