Десять известных старых американских брендов, принадлежащих иностранным компаниям
Популярные бренды оказывают неосязаемое влияние на культуру. Как символы прошлых и настоящих эпох, они ассоциируются с идентичностью, образом жизни и тенденциями в обществе. Используя данные 24/7 Wall St, в инфографике перечислены некоторые классические американские бренды, принадлежащие иностранным компаниям.
Список основанных в Америке брендов, принадлежащих иностранным компаниям
183-летняя американская история Tiffany and Co. подошла к концу в 2019 году после того, как французский гигант роскоши LVMH объявил о планах по приобретению бренда. Продажа прошла непросто, но в 2021 году LVMH завершила сделку по несколько сниженной цене в 16 миллиардов долларов. За прошедшие годы прибыль Tiffany удвоилась, цена акций LVMH выросла на 50%, а Бернар Арно — председатель и генеральный директор LVMH — стал самым богатым человеком в мире. Другой американский бренд 19 века, Lucky Strike, сменил владельца в 1994 году, когда British American Tobacco Company приобрела American Tobacco Company.
Между тем, Chrysler, являющийся символом американского автомобильного производства, в 1998 году объединился с Daimler-Benz. Однако, с тех пор компания переехала и объединилась с другими компаниями (Fiat) и в настоящее время входит в Stellantis N.V. group со штаб-квартирой в Хофддорпе, Нидерланды. Американский бренд, появившийся на свет совсем недавно (по сравнению с ранее упомянутыми stalwarts), Trader Joe's оставался американским всего 12 лет после своего основания в 1967 году. Тео Альбрехт, владелец и генеральный директор немецкой сети супермаркетов Aldi Nord, приобрел бизнес в 1979 году.