Samsung, Apple, Huawei и Xiaomi были крупнейшими производителями смартфонов в мире в 2020 году, и их общая доля на мировом рынке составила почти 60%. Хотя эти бренды покупаются и используются во всем мире, они по-прежнему сохраняют определенные преимущества домашнего газона. Apple чаще всего используется в США и Канаде, Samsung сохраняет огромную долю рынка в Южной Корее, а Huawei достигает почти 40% китайского рынка.
66% южнокорейцев, опрошенных в рамках исследования Global Consumer Survey, проведенного Statista, сказали, что их основным смартфоном был Samsung, что является самым высоким показателем в опросе. Германия и Бразилия были еще двумя рынками, на которых корейский производитель продемонстрировал сильные позиции: 40% в обеих странах владеют Samsung в качестве основного смартфона. Несмотря на доминирование Apple в США и Канаде, Samsung также имеет там сильную клиентскую базу и обслуживает более 30% владельцев смартфонов.
Рынки в Испании, России и Мексике были более разнообразными: ни один из четырех крупнейших брендов не охватывал более четверти населения. В то время как четыре бренда охватили более 80% испанцев, они дошли до менее чем 60% индийцев. Здесь рынок смартфонов за пределами четырех крупных брендов остается сильно фрагментированным. Бренды Vivo, OPPO, OnePlus и Realme используют от 6 до 8% респондентов в Индии.