Инфографика и визуализация данных
Технологии
  • Интернет
  • Автомобили
  • Гаджеты
  • Блокчейн и криптовалюта
  • Энергетика
  • Освоение космоса
Общество
  • Государства и международные отношения
  • Оборона и вооружение
  • Города и благоустройство
  • Демография
  • Благостостояние, здоровье и качество жизни
  • Потребление и быт
  • Интернет, медиа и социальные сети
  • Культура и искусство
  • Общение и языки
  • Транспорт
  • Права и свободы
  • Миграция
  • Преступность
  • Наука и образование
  • Личности
  • Спорт
  • Религия
Экономика
  • Макроэкономика
  • Инвестиции и рынок
  • Компании и бренды
  • Потребительский рынок
  • IT бизнес
  • Медиа и реклама
  • Туризм и гостиничный бизнес
  • Недвижимость
  • Сельское хозяйство
  • Здравоохранение
  • Рынок труда
Окружающая среда
  • География
  • Климат и экология
  • Недра
  • Животный мир
Ещё
    Задать вопрос
    Личный кабинет
    info@statbase.org
    @statbase
    Инфографика и визуализация данных
    Личный кабинет
    Технологии
    • Интернет
    • Автомобили
    • Гаджеты
    • Блокчейн и криптовалюта
    • Энергетика
    • Освоение космоса
    Общество
    • Государства и международные отношения
    • Оборона и вооружение
    • Города и благоустройство
    • Демография
    • Благостостояние, здоровье и качество жизни
    • Потребление и быт
    • Интернет, медиа и социальные сети
    • Культура и искусство
    • Общение и языки
    • Транспорт
    • Права и свободы
    • Миграция
    • Преступность
    • Наука и образование
    • Личности
    • Спорт
    • Религия
    Экономика
    • Макроэкономика
    • Инвестиции и рынок
    • Компании и бренды
    • Потребительский рынок
    • IT бизнес
    • Медиа и реклама
    • Туризм и гостиничный бизнес
    • Недвижимость
    • Сельское хозяйство
    • Здравоохранение
    • Рынок труда
    Окружающая среда
    • География
    • Климат и экология
    • Недра
    • Животный мир
      Инфографика и визуализация данных
      Технологии
      • Интернет
      • Автомобили
      • Гаджеты
      • Блокчейн и криптовалюта
      • Энергетика
      • Освоение космоса
      Общество
      • Государства и международные отношения
      • Оборона и вооружение
      • Города и благоустройство
      • Демография
      • Благостостояние, здоровье и качество жизни
      • Потребление и быт
      • Интернет, медиа и социальные сети
      • Культура и искусство
      • Общение и языки
      • Транспорт
      • Права и свободы
      • Миграция
      • Преступность
      • Наука и образование
      • Личности
      • Спорт
      • Религия
      Экономика
      • Макроэкономика
      • Инвестиции и рынок
      • Компании и бренды
      • Потребительский рынок
      • IT бизнес
      • Медиа и реклама
      • Туризм и гостиничный бизнес
      • Недвижимость
      • Сельское хозяйство
      • Здравоохранение
      • Рынок труда
      Окружающая среда
      • География
      • Климат и экология
      • Недра
      • Животный мир
        Инфографика и визуализация данных
        Инфографика и визуализация данных
        • Мой кабинет
        • Технологии
          • Назад
          • Технологии
          • Интернет
          • Автомобили
          • Гаджеты
          • Блокчейн и криптовалюта
          • Энергетика
          • Освоение космоса
        • Общество
          • Назад
          • Общество
          • Государства и международные отношения
          • Оборона и вооружение
          • Города и благоустройство
          • Демография
          • Благостостояние, здоровье и качество жизни
          • Потребление и быт
          • Интернет, медиа и социальные сети
          • Культура и искусство
          • Общение и языки
          • Транспорт
          • Права и свободы
          • Миграция
          • Преступность
          • Наука и образование
          • Личности
          • Спорт
          • Религия
        • Экономика
          • Назад
          • Экономика
          • Макроэкономика
          • Инвестиции и рынок
          • Компании и бренды
          • Потребительский рынок
          • IT бизнес
          • Медиа и реклама
          • Туризм и гостиничный бизнес
          • Недвижимость
          • Сельское хозяйство
          • Здравоохранение
          • Рынок труда
        • Окружающая среда
          • Назад
          • Окружающая среда
          • География
          • Климат и экология
          • Недра
          • Животный мир
        info@statbase.org
        @statbase

        Внедрение автопроизводителями технологий экономии топлива

        • Технологии
        • Автомобили

        Для работы с сайтом вам необходимо авторизоваться

        Внедрение автопроизводителями технологий экономии топлива
        26.02.2025
        Показать в виде презентации

        Инфопанели

        Описание

        Внедрение автопроизводителями технологий экономии топлива
        За последние несколько десятилетий автопроизводители вложили много времени и денег в различные технологии экономии топлива. Сюда входят такие инновации, как непосредственный впрыск, отключение цилиндров и функции автоматического запуска-остановки.

        Отследить, какие компании внедрили эти технологии, может быть сложно. К счастью, отчет EPA об автомобильных тенденциях 2022 года включает данные, показывающие, какие автопроизводители какие технологии внедрили.

        Понимание данных
        Процентные показатели на этой инфографике показывают, как 14 крупнейших автопроизводителей внедрили различные технологии экономии топлива в свои линейки. В отчете не уточняется, относятся ли эти данные только к североамериканским моделям.

        В этом наборе данных скрыто несколько географических тенденций. Чтобы сделать их более очевидными, мы раскрасили 14 автопроизводителей по их национальности.

        Азиатские автопроизводители
        Начиная с верхней части графика, мы можем видеть, что японские автопроизводители являются большими сторонниками двигателей с непосредственным впрыском бензина (GDI), а также бесступенчатых трансмиссий (CVT).

        В двигателе GDI топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания под высоким давлением. Это более точный, чем традиционный метод, известный как портовый впрыск, что приводит к большей топливной эффективности и снижению выбросов.

        В трансмиссиях CVT вместо шестеренок используются шкивы для повышения топливной экономичности. Вариаторы лучше всего сочетаются с двигателями меньшего размера и с меньшей производительностью, что может объяснить, почему японские автопроизводители (которые имеют историю создания автомобилей меньшего размера) так широко внедрили их.

        Обратите внимание, что в списке Toyota указано 0% внедрения прямого впрыска, но это не совсем так. Автопроизводитель использует свою систему D4-S, которая представляет собой комбинацию как портового, так и непосредственного впрыска топлива.

        Южнокорейские автопроизводители, с другой стороны, имеют более сбалансированный технологический профиль, внедряя большее количество технологий, но каждая в меньшей степени.

        Немецкие автопроизводители
        Немецкие автопроизводители хорошо известны своим опытом в создании двигателей внутреннего сгорания, поэтому неудивительно, что они используют турбонаддув и непосредственный впрыск практически в каждой модели.

        Они также активно внедряют коробки передач с высоким числом передач (7 и более передач), которые могут не только повысить топливную экономичность, но и ускорить разгон. Недостатком этих трансмиссий является то, что они могут быть очень тяжелыми и сложными.

        Кроме того, немецкие автопроизводители используют функцию автоматического запуска-остановки во многих своих автомобилях и связаны с Toyota в плане внедрения гибридных технологий.

        Американские и другие автопроизводители
        Технологический профиль Ford и GM аналогичен немецким, они используют турбонаддув и непосредственный впрыск в сочетании с коробками передач 7 +.

        GM реже использует турбонаддув, но выделяется высоким использованием технологии отключения цилиндров в 54% моделей. Обозначаемая GM как Active Fuel Management (AFM), эта функция отключает половину цилиндров двигателя при легкой езде.

        GM известна своими малоблочными двигателями V8, которые можно установить на многие модели компании. Учитывая большое количество цилиндров V8, система AFM - это хитроумный прием для повышения топливной экономичности.

        Stellantis, являющаяся результатом слияния итало-американского Fiat Chrysler и французского Peugeot, не получила широкого распространения во многих технологиях, за исключением трансмиссии 7 + gear.

        Наконец, есть Tesla, которая не использует ни одну из вышеупомянутых технологий, поскольку является чисто электрическим автопроизводителем.

        Идем путем динозавра
        Технологии, показанные на этой инфографике, помогли довести средний расход топлива нового автомобиля до рекордно высокого уровня за последние годы.

        Многие из этих инноваций могут устареть по мере постепенного отказа автопроизводителей от бензиновых двигателей. В 2021 году шесть крупных автопроизводителей, включая Ford, Mercedes-Benz и GM, обязались к 2040 году постепенно прекратить продажу новых автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями. 

        Другие компании, такие как Porsche, считают, что у двигателей внутреннего сгорания все еще есть будущее, указывая на синтетическое топливо как на средство значительного сокращения выбросов CO2.

        Характеристики

        Источник US EPA
        US EPA
        https://www.epa.gov/

        Агентство федерального правительства США (US EPA), созданное с целью защиты окружающей среды и здоровья людей, для чего разрабатывает и следит за исполнением норм, основанных на законах, принятых Конгрессом. Агентство было предложено Ричардом Никсоном и начало функционировать 2 декабря 1970 года. Агентством руководит администратор, назначаемый президентом и одобряемый Конгрессом. С 11 марта 2021 года эту должность занимает Майкл Риган. Администратор агентства входит в Кабинет США. 

         

        Читать ещё

        EPA имеет штаб-квартиру в Вашингтоне. В целях общенационального контроля созданы 10 специальных регионов Агентства, в каждом из которых есть региональный офис. Агентству принадлежит 27 лабораторий. Агентство проводит оценку состояния окружающей среды, проводит исследования и занимается образовательной работой. В его обязанности входит следить за исполнением принятых стандартов и норм, некоторые из этих обязанностей делегируются штатам.

        Агентство имеет около 15 тысяч сотрудников на полной занятости, а также работает со многими людьми на контрактной основе.

        HTML-код для встраивания инфографики

        Привязанные файлы

        vnedrenie-avtoproizvoditelyami-tekhnologiy-ekonomii-topliva
        3.4 Мб
        vnedrenie-avtoproizvoditelyami-tekhnologiy-ekonomii-topliva
        238.3 Кб

        Для работы с сайтом вам необходимо авторизоваться

        Статистика по теме

        Мировые продажи электромобилей (PEV), по брендам
        Прогнозируемые продажи электромобилей в мировых продажах автомобилей
        Количество новых общественных зарядных станций для электромобилей
        Количество электромобилей всех типов в мире, по годам
        Модели электромобилей по запасу хода

        Инфографика по теме

        Глобальный рынок аккумуляторных батарей для электромобилей по странам и производителям
        Автомобили
        —
        25.01.2022
        Глобальный рынок аккумуляторных батарей для электромобилей по странам и производителям
        Автомобильный рынок ЕС по видам топлива
        Автомобили
        —
        04.10.2021
        Автомобильный рынок ЕС по видам топлива
        История автомобиля на солнечной энергии
        Автомобили
        —
        17.05.2021
        История автомобиля на солнечной энергии

        Связанные компании

        • Toyota motor
          Toyota motor
          Год основания
          1 933
          Штат
          376 971
          Капитализация
          226,63 млрд
          Доход годовой
          312,05 млрд
          Биржа
          TSE
        • Volkswagen AG
          Volkswagen AG
          Год основания
          1 937
          Штат
          675 805
          Капитализация
          51,47 млрд
          Доход годовой
          353,25 млрд
          Биржа
          XETRA
        • Honda Motor
          Honda Motor
          Год основания
          1 946
          Штат
          204 035
          Капитализация
          49,11 млрд
          Доход годовой
          142,67 млрд
          Биржа
          TSE
        • Mercedes-Benz Group AG
          Mercedes-Benz Group AG
          Год основания
          1 886
          Штат
          169 355
          Капитализация
          66,66 млрд
          Доход годовой
          163,21 млрд
          Биржа
          F
        • BMW Group
          BMW Group
          Год основания
          1 916
          Штат
          149 475
          Капитализация
          51,9 млрд
          Доход годовой
          168,54 млрд
          Биржа
          F
        • Hyundai Motor
          Hyundai Motor
          Год основания
          1 967
          Штат
          71 982
          Капитализация
          42,63 млрд
          Доход годовой
          123,19 млрд
          Биржа
          KO
        • Nissan Motor
          Nissan Motor
          Год основания
          1 933
          Штат
          131 461
          Капитализация
          9,74 млрд
          Доход годовой
          85,88 млрд
          Биржа
          TSE
        • Kia Motors
          Kia Motors
          Год основания
          1 944
          Штат
          51 975
          Капитализация
          27,26 млрд
          Доход годовой
          75,85 млрд
          Биржа
          KO
        • Mazda
          Mazda
          Год основания
          1 920
          Штат
          48 750
          Капитализация
          4,52 млрд
          Доход годовой
          33,24 млрд
          Биржа
          TSE
        • Subaru
          Subaru
          Год основания
          1 917
          Штат
          11 998
          Капитализация
          12,71 млрд
          Доход годовой
          31,7 млрд
          Биржа
          TSE
        • Stellantis
          Stellantis
          Год основания
          1 899
          Штат
          272 367
          Капитализация
          38,1 млрд
          Доход годовой
          191,61 млрд
          Биржа
          NYSE
        • Tesla
          Tesla
          Год основания
          2 003
          Штат
          127 855
          Капитализация
          705,66 млрд
          Доход годовой
          95,31 млрд
          Биржа
          NASDAQ
        • Ford Motor
          Ford Motor
          Год основания
          1 903
          Штат
          173 000
          Капитализация
          44 млрд
          Доход годовой
          180,34 млрд
          Биржа
          NYSE
        • General Motors
          General Motors
          Год основания
          1 908
          Штат
          167 000
          Капитализация
          55,49 млрд
          Доход годовой
          178,09 млрд
          Биржа
          NYSE
        Поделиться
        Назад к списку
        Экономика
        Общество
        Технологии
        Окружающая среда
        Данные международных организаций
        Государственная статистика России
        Сайт статистики ТопикРу
        Анализ и визуализация данных
        Страны
        Международные организации
        Компании
        Бренды
        Новости
        Поиск данных
        info@statbase.org
        @statbase
        Версия для печати


        Project Innovations LLP
        Privacy Policy
        Terms of Use
        © 2025 All rights reserved.

        Что вас интересует? Говорите!