Мировое производство электромобилей: BYD превосходит Tesla
2022 год стал еще одним рекордным годом для электромобилей, когда годовой объем производства впервые превысил 10 миллионов автомобилей. Это представляет собой значительный прирост по сравнению с показателем 2021 года с результатом 6,7 млн штук. В этой инфографике мы использовали данные об объемах производства электромобилей, чтобы визуализировать 15 ведущих брендов по объему производства. Цвет пузыря каждого бренда отражает их рост с 2021 года так, что более темные оттенки отражают больший процентный прирост.
Обзор данных и ключевые выводы
Исходные данные, которые мы использовали для создания этой инфографики, перечислены ниже. Для удобства были включены данные об объемах производства в 2021 году.
BYD Auto
BYD Auto обогнала Tesla и стала новым королем электромобилей, увеличив объем производства на 211% в 2022 году. BYD имеет ограниченное присутствие на внешних рынках, но это может измениться довольно быстро. Компания планирует серьезный рывок в Европу, где рассчитывает построить заводы, чтобы избежать пошлин ЕС на импорт китайских автомобилей. Компания также строит завод в Таиланде для производства моделей для левостороннего движения для таких рынков, как Австралия, Новая Зеландия и Великобритания.
Tesla
Tesla увеличила объем производства на впечатляющие 40% в 2022 году, оставаясь впереди западных брендов, таких как Volkswagen (+ 10%) и GM (+ 13%), но отставая от своих китайских конкурентов, таких как Geely (+ 251%).). Не ясно, смогут ли эти китайские бренды сохранить свои трехзначные показатели роста, но ясно одно: Tesla сталкивается с большей конкуренцией, чем когда-либо прежде. Компания нацелена на ежегодное производство 20 миллионов автомобилей к 2030 году, что означает, что ей необходимо будет поддерживать ежегодные темпы роста на уровне высоких двузначных цифр до конца десятилетия. Чтобы поддержать эту инициативу, Tesla планирует построить завод стоимостью в несколько миллиардов долларов в Мексике, способный производить 1 миллион автомобилей в год.
Hyundai
Hyundai Motor Company, которой также принадлежит Kia, продемонстрировала аналогичные темпы роста, что и Tesla. Южнокорейский автопроизводитель был относительно ранним игроком на рынке электромобилей, представив первый Hyundai Ioniq в 2016 году. В конце 2022 года несколько стран, включая Южную Корею, выразили свое неодобрение Закону о снижении инфляции администрации Байдена, который отменил налоговые льготы на электромобили, не произведенные в Соединенных Штатах. В настоящее время Hyundai строит завод по производству электромобилей стоимостью 5,5 миллиарда долларов США в штате Джорджия, но этот объект не будет введен в эксплуатацию ранее 2025 года. Тем временем Южная Корея пересмотрела свою собственную программу субсидирования электромобилей в пользу отечественных брендов.