С 2011 года потребление медиа взрослыми в США выросло на 20% во всех категориях. В среднем 4 часа 12 минут тратится на мобильные устройства.
Медиапотребление в 2021 году
Существует множество приложений и лайфхаков, разработанных для того, чтобы помочь регулировать личное использование Интернета и потребление мультимедиа, но данные показывают, что они не работают. Сегодня мы потребляем больше информации, чем когда-либо за последнее десятилетие. Эти данные Recode показывают, сколько минут взрослые американцы тратят на различные виды медиа, сравнивая мобильные устройства, настольные компьютеры, радио, телевидение и журналы.
Сколько минут тратится на СМИ?
В 2021 году коллективное потребление медиа продолжает расти и оно достигло самого высокого уровня за всю историю. По оценкам, в 2021 году общее потребление медиа среди взрослых в США составило около 666 минут в день, или 11,1 часа, что на 20,2% больше, чем в 2011 году.
Хотя потребление медиа в целом выросло, это в основном связано с использованием мобильных устройств. На самом деле каждая категория, за исключением мобильного контента, снизилась по сравнению с соответствующими пиковыми значениями. Потребление мобильного контента, в свою очередь, выросло на колоссальные 460% за 10 лет, от среднего ежедневного использования в 45 минут до ошеломляющих 252 минут.
Потребление по поколениям
Различия в потреблении медиа имеют аспект поколений, который также стоит отметить. Например, пожилые американцы, такие как бэби-бумеры, по-прежнему регулярно подучают новости через телевидение. С другой стороны, более молодые когорты, такие как миллениалы и поколение Z, как правило, используют мобильные устройства.
Увеличение использования Интернета сопровождается критикой и, как говорят, оно частично ответственно за снижение концентрации внимания. Поскольку в сутках всего 1440 минут, остается неизвестным, сколько именно минут мы будем использовать мобильные устройства в будущем. Но учитывая, что в прошлом году цифры выросли на 9%, возможно, мы еще не достигли пика.