В рейтинге: самые популярные новостные сайты с подпиской
В то время как платный доступ становится все более популярным среди новостных веб-сайтов, большинство потребителей по-прежнему не хотят платить за новости в Интернете.
Фактически, недавний опрос Института изучения журналистики Рейтер показывает, что только 20% американцев платят за цифровые новости, а из тех, кто платит, большинство подписывается только на один бренд.
Возникает вопрос: за какие новостные каналы аудитория готова платить?
Используя данные FIPP и CeleraOne, на этом графике показаны самые популярные новостные веб-сайты по всему миру на основе их общего количества платных подписок.
*Примечание. Этот отчет основан на общедоступных данных и не должен рассматриваться как официальный список.
The New York Times (NYT) с 7,5 миллионами подписчиков занимает первое место в списке. 2020 год был исключительно успешным для издания: к третьему кварталу 2020 года NYT получила такой же доход от цифровых подписок, как и за весь 2019 год.
«Times» является самым популярным изданием с большим отрывом: у него более чем в два раза больше подписчиков, чем у второго издания в списке, «The Washington Post». Тем не менее, хотя WaPo не может сравниться с NYT, у него по-прежнему много поклонников: около 3 миллионов платных подписок по состоянию на четвертый квартал 2020 года.
Японское издание Nikkei занимает первое место среди неанглоязычных новостных сайтов. Это крупнейшая деловая газета в Японии, в основном посвященная рынкам и финансам, но также освещающая политику, спорт и здоровье.
Какие веб-сайты созданы традиционными СМИ?
Большинство веб-сайтов в этом списке основаны на традиционных СМИ. Из-за этого у них были годы, чтобы зарекомендовать себя как надежный источник и завоевать преданных читателей. Интересно, что более половины участников рейтинга, имеют возраст не менее 100 лет.
Тем не менее, несмотря на эти хорошо зарекомендовавшие себя изданий, несколько молодых веб-сайтов попали в список, несмотря на более короткую историю. Четырем из 38 веб-сайтов меньше 20 лет.
«The Athletic» — новейшее издание, попавшее в рейтинг. Основанное в 2016 году издание ориентировано на заядлых спортивных фанатов, которые скучают по тем временам, когда писали подробные и качественные статьи о спорте.
Потребность в надежных источниках
В условиях глобальной пандемии проблемы, связанные с дезинформацией и фейковыми новостями, помогли подтвердить важную роль, которую надежные источники новостей играют в распространении общественной информации.
Имея это в виду, будет интересно посмотреть, что ждет в будущем потребление цифровых медиа. Поскольку платный доступ становится все более распространенным явлением, захотят ли большинство потребителей присоединиться к нему и, в конце концов, захотят платить за свои новости?