Рейтинг: любимые бренды поколения Z в 2023 году
У людей есть огромный выбор брендов при покупке вещей, но любимые бренды поколения Z могут вас удивить. Абсолютно все бренды от самых недорогих до люксовых стали более доступными благодаря онлайн-торговле. Но тенденции, особенно среди молодежи, остаются на первом месте.
Какие бренды нравятся современным подросткам? На этой инфографике используются данные Piper Sandler для ранжирования любимых брендов одежды, обуви и сумок подростков поколения Z. В исследовании, проведенном в сентябре 2023 года, были опрошены 9193 подростка в США в средних школах разных штатов.
Одна компания возглавила список любимых брендов поколения Z
Опрос показал, что Nike уверенно доминирует в рейтинге. Это был безусловный любимый бренд всех подростков как в одежде, так и в обуви. В сфере одежды Nike оказался предпочтительным брендом для 35% опрошенных, за ним следовали Lululemon и American Eagle с 6% и 4% соответственно. Бренд Pacsun, ориентированный на инклюзивность и разнообразие, занял четвертое место с 3%, что еще раз подчеркивает приверженность поколения Z социально сознательным и аутентичным брендам.
В совокупности пять ведущих брендов одежды составляют 51% общих предпочтений подростков поколения Z. Для сравнения, ведущие бренды имели значительно более сильные позиции на рынке обуви, причем подавляющим фаворитом был Nike с 61%. Converse (9%) и Adidas (7%) заняли второе и третье места.
Между тем, люксовые бренды продолжают удерживать рынок сумок. Многие бренды сумок используют TikTok и другие инструменты социальных сетей для привлечения клиентов поколения Z. Louis Vuitton (11%) и Kate Spade (10%) продемонстрировали высокий уровень лояльности к своим брендам, но Coach занял первое место с 19%. Действительно, считается, что поколение Z несет ответственность за возвращение "тренера".
Что будет дальше с ведущими брендами?
Опрос Piper Sandler также выявил небольшое снижение общих расходов подростков, что является первым снижением, наблюдаемое со времен пандемии COVID-19. Снижение на 1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года связано главным образом с инфляцией и экологическими проблемами. Снижение произошло в первую очередь за счет расходов женщин, поскольку расходы мужчин на одежду фактически выросли. В женских категориях расходы на одежду и обувь снизились на 9% и 5% по сравнению с прошлым годом, но расходы на аксессуары увеличились на 8%.