Объем электронной коммерции Alibaba Group уверенно опережают другие китайские платформы, когда речь идет о глобальных продажах. Ближайшим конкурентом Taobao и Tmall на внутреннем рынке является JD.com, которым управляет JD.com, Inc.
Alibaba вышла на глобальный уровень со своим новым сайтом AliExpress, доступным по всему миру на одиннадцати языках, в 2010 году. Но продажи на самом деле не равны китайским региональным платформам Taobao — первоначальной торговой площадке Alibaba C2C — и Tmall, платформе сторонних продавцов B2C. Платформы существуют с 2003 и 2008 годов соответственно.
JD — сокращение от Jingdong — работает в сети с 2004 года. Компания известна в Китае и во всем мире своими набегами на доставку дронами. По данным Forbes, в JD.com работает около 180 000 сотрудников, что немного по сравнению с почти 800 000 сотрудников Amazon. Но, согласно базе данных электронной коммерции Statista, его продажи, тем не менее, были сопоставимы с продажами гиганта электронной коммерции США.
Другой отчет базы данных электронной коммерции Statista, 100 лучших торговых площадок в Интернете в 2020 году, показывает, что другие ведущие торговые площадки электронной коммерции в Китае, среди которых Vip.com, Kaola и VMall, принадлежащие Huawei, значительно меньше по сравнению с продажами империи Alibaba.