По данным «Ренессанс Капитал», количество китайских и гонконгских компаний, выходящих на биржу в США, в последние годы было стабильно высоким. 2021 год установил еще один рекорд, поскольку 24 компании вышли на Уолл-стрит только в первом квартале, что соответствует прошедшему буму IPO, сопровождавшему пандемию COVID-19.
30 июня того же года китайский оператор такси Didi дебютировал на Нью-Йоркской фондовой бирже и привлек 4,4 миллиарда долларов США при оценке в 68 миллиардов долларов. IPO стало вторым по величине в истории китайского бизнеса в США после блокбастера Alibaba в 2014 году. Гигант электронной коммерции привлек на IPO 21,8 миллиарда долларов, что сделало 2014 год годом, когда китайские компании привлекли больше всего средств. В 2010 году на Уолл-стрит было проведено больше всего IPO китайских компаний — 40, но тогда было привлечено всего лишь скудные 3,9 миллиарда долларов США.
Отметим, что IPO SPAC традиционно не учитывались Ренессансом. Поскольку в 2021 году было проведено рекордное количество этих IPO, некоторые компании и фонды могут быть не учтены при подсчете.