Что такое платный поиск? Платный поиск - это форма цифрового маркетинга, которая позволяет рекламодателям показывать рекламу в основных поисковых системах. Платный поиск основан на формате pay-per-click (PPC), что означает, что вы платите за объявление только тогда, когда кто-то нажимает на него, что делает его простым маркетинговым показателем для измерения.
Рекламодатели потратили около 59,22 миллиарда долларов на платную поисковую рекламу в 2020 году. Но сколько из них было потрачено некоторыми крупнейшими компаниями в мире?
Используя наш инструмент исследования рекламы, мы проанализировали ежемесячные затраты на трафик 100 компаний в ежегодном списке Fortune 500, чтобы узнать, сколько они потратили на платный поиск в течение 2020 года. Их ежемесячные затраты на трафик были рассчитаны с использованием средних ставок кликабельности и позиционирования домена в ТОП-8 платных позиций в Google Ads по ключевым словам, которые есть в нашей базе данных.
Наш последовательный сбор данных о ТОП-8 платных объявлений предлагает самый точный взгляд на рекламу. Было установлено, что компании из списка Fortune 100 отвечают за 3,05 миллиарда долларов из почти 60 миллиардов долларов, потраченных на платный поиск в 2020 году.