Самым быстрорастущим брендом в списке является Tesla, что неудивительно — акции компании выросли почти на 700% в 2020 году. Что произошло с Tesla в прошлом году, чтобы оправдать такой рост? Компания вышла на рынок внедорожников с запуском модели Y и начала производство в Китае, что увеличило продажи в стране на 90% за первые 9 месяцев 2020 года. TikTok, который занимает 2-е место в списке, был самым загружаемым приложением в мире в 2020 году.
Самые быстрорастущие бренды мира в 2021 году
2020 год был тяжелым годом для экономики США. Во 2 квартале 2020 года страна сообщила о самом резком падении реального ВВП за всю историю. Из-за COVID-19 компании были вынуждены адаптироваться. Но все было не так уж плохо — на самом деле некоторым компаниям даже удалось процветать во время безумия, вызванного пандемией.
Вот посмотрите на топ-10 самых быстрорастущих брендов 2021 года, используя данные из отчета Kantar BrandZ Top 100 Global brands:
Tesla занимает первое место с впечатляющим ростом стоимости бренда на 275% по сравнению с предыдущим годом. Большая часть роста Tesla связана с расширением производства в Китае, что увеличило продажи в стране в начале 2020 года. Стоит отметить, что продажи Tesla в Китае в последнее время резко упали — в июле 2021 года доля Tesla составила всего 3,9% от продаж аккумуляторных электромобилей в Китае, по сравнению с 12,6% месяцем ранее. Инвесторы Tesla, похоже, не слишком обеспокоены после новостей о снижении продаж в Китае, так как цены на акции Tesla упали менее чем на 1%.
Розничная торговля для победы
Когда речь идет идет о самых быстрорастущих отраслях в 2021 году, самой популярной категорией брендов является розничная торговля. В то время как многие ритейлеры получили удар в 2020 году, некоторые бренды одежды с сильными предложениями для отдыха, такие как Lululemon и Uniqlo, испытали рост, поскольку потребительский спрос на удобную одежду для дома резко возрос. Например, несмотря на закрытие магазинов и общегородские локдауны, Lululemon все же удалось увеличить свою чистую выручку на 11% в 2020 году. Конечно, этот рост был сильно поддержан всплеском сектора электронной коммерции.