С момента выпуска iPhone в 2007 году выпуск продуктов Apple постоянно диверсифицировал источники доходов компании. Эта инфографика иллюстрирует выручку Apple по продуктам в разбивке за период с 2007 по 2023 год. Когда Apple представила iPhone в 2007 году, Стив Джобс назвал его "революционным продуктом". В том же году на долю телефона приходилось всего 0,5% от общей выручки компании. Сегодня это составляет более половины общего дохода компании. Первоначально продававшийся исключительно через AT&T за 499 долларов, он стал самым прибыльным продуктом компании и одним из самых популярных телефонов в мире: было продано более 2,3 миллиарда устройств, а пользовательская база превысила 1,5 миллиарда активных пользователей.
В 2015 году доля iPhone в выручке от продуктов Apple достигла пика в 66%, что совпало с выпуском iPhone 6. Apple также столкнулась с изменением доли доходов, получаемых от ее подразделения Mac. В 2007 году на Mac приходилось 43% выручки компании, в то время как на iPod приходилось 35%. Однако с 2015 года доля сервисов и аксессуаров/носимых устройств (таких как Apple Watch и AirPods) в доходах компании растет. Выручка от Mac в 2023 году снизилась на 27% в годовом исчислении, составив всего 8% от общей выручки Apple.
В последнее время рост сегмента аксессуаров/носимых устройств начали замедляться, что отражает тенденции, наблюдаемые в других продуктовых линейках. Возможно, следующий вопрос для компании заключается в том, станет ли Apple Vision Pro, носимый компьютер, который проецирует изображение непосредственно в глаза и управляется главным образом с помощью отслеживания движения глаз и жестов, постоянным источником дохода и продуктовой линейки.