Роскошные бренды, продающие роскошные NFT
Увлечение NFT достигло индустрии высокой моды. Эта инфографика дает обзор различных продаж NFT по роскошным и коллекционным брендам, некоторые из которых приносят миллионы.
Очень прибыльную распродажу NFT запустил итальянский модный дом Dolce & Gabbana. Collezione Genesi, принесший более 6 миллионов долларов за гибридную физическую модель / модель NFT, состоял из девяти частей. Происходит синергия физических аспектов моды с метафизическими аспектами NFT,- пять предметов коллекции были произведены Dolce & Gabbana старомодным способом, а затем преобразованы в анимированные цифровые версии студией UNXD. Покупатели предлагались физический предмет и NFT вместе, обращаясь к традиционной клиентуре высокой моды и объясняя высокую цену.
В то время как NFT обычно не поставляются с какими-либо цифровыми приложениями, не говоря уже о физических представлениях, NFT Dolce и Gabbana даже имеют возможность заставить сотрудника UNXD перенести модные предметы с цифровой анимацией, которые являются частью NFT, в метавселенную по выбору.
Коллекция Fewo Sneakers коллекционного бренда RTFKT, недавно приобретенная Nike, основана на аналогичной модели и принесла более 3 миллионов долларов. Кроссовки можно носить в реальной жизни и в метавселенной Decentraland. Вещи Burberry можно надевать и продавать в цифровой игре для вечеринок Blankos Block Party.
С другой стороны, Givenchy, Gucci и Louis Vuitton пошли по более традиционному пути NFT, продавая NFT на основе графического дизайна из коллекции, фильма, демонстрирующего их моду, и видеоигры, которые они представили на рынке соответственно. Однако продажи оказались менее прибыльными, принося всего около 159 000 долларов за Givency и 25 000 долларов за фильм NFT от Gucci.
Более поздние примеры показывают первоначальную идею NFT как предметов коллекционирования, ценность которых основывается на обещании эксклюзивности со стороны майнера. В то время как все графические проекты, фильмы и игры находятся в свободном доступе для просмотра и загрузки из Интернета, коллекционные NFT, привязанные к ним и записанные в блокчейн, уникальны и выпускаются престижными домами только один раз, что гарантирует эксклюзивность и предполагает увеличение стоимости с течением времени. Однако, когда дело доходит до клиентуры высокой моды, некоторые более прикладные физические и цифровые способы использования, связанные с продажами NFT, помогли убедить клиентов в сфере высокой моды и предметов коллекционирования обратить на них внимание.