Примерно каждый десятый опрошенный в США в рамках глобального опроса потребителей Statista заявил, что платил за абонемент в спортзал за 12 месяцев до опроса. Сколько на самом деле регулярно пользовались сервисом в течение последнего года, конечно, другой вопрос.
Однако французы относятся к тренажерному залу с еще меньшим энтузиазмом: только четыре процента участников опроса говорят, что инвестировали в абонемент в тренажерный зал. Для сравнения, индийцы кажутся настоящими фанатами фитнеса. Среди всех респондентов в южноазиатской стране 24% заявили, что платили за подписку на фитнес за 12 месяцев до опроса. В Южной Африке (21%) и Китае (20%) около одной пятой респондентов являются членами одной из многочисленных студий.
Тот факт, что в некоторых странах доля подписчиков на фитнес была невелика в 2021 году, безусловно, также является следствием Covid-19 и связанных с ним ограничений. Во всем мире фитнес-индустрия сильно пострадала от последствий пандемии.