Самые популярные аккаунты в Instagram и стоимость спонсируемых постов
Instagram* — это не только одна из крупнейших платформ социальных сетей, но и одна из самых прибыльных для инфлюенсеров. Несмотря на то, что у Instagram меньше пользователей, чем у таких платформ, как Facebook* и YouTube, он имеет более высокий уровень вовлеченности и делает его одним из лидеров по рекламным расходам. В 2023 году средние цены на рекламу в Instagram оценивались в 3,56 доллара за клик, что выше, чем на всех платформах, кроме LinkedIn.
Для знаменитостей с наибольшим количеством подписчиков в Instagram и брендов, пытающихся получить прибыль от своих подписчиков, это приводит к затратам в миллионы долларов на некоторые спонсируемые посты. Предполагаемый доход от спонсируемого поста в этой инфографике использует данные HopperHQ за сентябрь 2022 года.
Расчет дохода на спонсируемый пост
Легко предположить, что самые популярные аккаунты в Instagram зарабатывают больше всего денег на спонсируемых постах, но это, похоже, верно лишь отчасти. При проведении исследования для набора данных HopperHQ использовала как общедоступные данные и отчеты, так и частную статистику для измерения влияния различных факторов:
- количество подписчиков;
- уровни вовлеченности (реальные просмотры, лайки и комментарии);
- категория инфлюенсера (спорт, музыка, актерское мастерство и т. д.);
- мейкап аудитории (география проживания, уровень платежеспособности и другое);
- статус влиятельного лица (предыдущие одобрения, количество одобрений и т. д.).
И хотя количество подписчиков было самым большим фактором влияния, некоторые звезды зарабатывали на подписчиках больше, чем другие.
Расходы на самые популярные аккаунты в Instagram в 2022 году
Самый популярный человек в Facebook и Instagram, звезда футбола Криштиану Роналду возглавляет список самых дорогих аккаунтов Instagram в 2022 году для спонсируемого контента. По оценкам, в 2022 году бывшая звезда «Манчестер Юнайтед» и «Реал Мадрид» могла брать примерно 2,4 миллиона долларов за спонсируемый пост. С 442 миллионами подписчиков на момент подсчета Роналду, по оценкам, брал почти на полмиллиона долларов за пост больше, чем следующий человек в списке.
Кайли Дженнер, «самая молодая self-made (добившаяся успеха сама) миллиардерша в мире» по версии Forbes, заняла второе место с доходом в 1,8 миллиона долларов за спонсируемый пост в Instagram. Дженнер, член семьи Кардашьян-Дженнер с пятью из 20 самых популярных аккаунтов в Instagram, также является самым молодым человеком среди этого рейтинга. Но самыми популярными знаменитостями в топ-20 были музыканты с известными именами, в том числе Ариана Гранде, Бейонсе и Тейлор Свифт. На их долю приходится 45% самых популярных аккаунтов.
Самые большие доходы на подписчика
Хотя почти все самые популярные аккаунты оценивались дороже, чем аккаунты с меньшим количеством подписчиков, Кэти Перри (16-е место) выделяется. По оценкам, Перри лучше использует охват Instagram и зарабатывает больше, чем # 17-19, при том, что у нее на десятки миллионов меньше подписчиков. Её аккаунт может зарабатывать больше денег в пересчете на одного подписчика, чем лююой из топ-20. Помимо Перри, Неймар (18-е место) и Майли Сайрус (19-е место) имели доход на одного подписчика выше, чем аккаунты с сотнями миллионов подписчиков.
Но 2023-й год может принести много изменений. Самые популярные аккаунты в Instagram уже были перетасованы: Лионель Месси стал вторым по популярности, а Селена Гомес обогнала Кайли Дженнер как самую популярную женщину.