Когда Криштиану Роналду во время предматчевой пресс-конференции в прошлом году убрал из поля зрения две бутылки Coca-Cola, а затем призвал людей пить воду, рыночная стоимость гиганта безалкогольных напитков снизилась на 4 миллиарда долларов, что прекрасно демонстрирует огромную власть, которую он и подобные ему знаменитости имеют над общественным мнением. Футболист-мегазвезда, конечно же, не игнорирует вес своего влияния и, более того, извлекает из него прибыль различными способами, включая спонсорские посты для своих более чем 400 миллионов подписчиков в Instagram*.
Согласно анализу, проведенному маркетинговой платформой Hopper HQ, Роналду зарабатывает на спонсорских постах больше всех других влиятельных пользователей Instagram, каждый раз получая в среднем 2,40 миллиона долларов. Хотя это ставит португальскую звезду далеко впереди всех, ситуация все же далеко не из ряда вон выходящая. Как видно из нашей инфографики, многие знаменитости, продавая свое влияние, получают суммы, превышающие миллион. Так, Кайли Дженнер может рассчитывать на получение 1,84 миллиона долларов за такие посты, а другой футболист, Лионель Месси, входит в тройку лидеров со средним гонораром в 1,78 миллиона долларов.