Инфографика и визуализация данных
Технологии
  • Интернет
  • Автомобили
  • Гаджеты
  • Блокчейн и криптовалюта
  • Энергетика
  • Освоение космоса
Общество
  • Государства и международные отношения
  • Оборона и вооружение
  • Города и благоустройство
  • Демография
  • Благостостояние, здоровье и качество жизни
  • Потребление и быт
  • Интернет, медиа и социальные сети
  • Культура и искусство
  • Общение и языки
  • Транспорт
  • Права и свободы
  • Миграция
  • Преступность
  • Наука и образование
  • Личности
  • Спорт
  • Религия
Экономика
  • Макроэкономика
  • Инвестиции и рынок
  • Компании и бренды
  • Потребительский рынок
  • IT бизнес
  • Медиа и реклама
  • Туризм и гостиничный бизнес
  • Недвижимость
  • Сельское хозяйство
  • Здравоохранение
  • Рынок труда
Окружающая среда
  • География
  • Климат и экология
  • Недра
  • Животный мир
Ещё
    Задать вопрос
    Личный кабинет
    info@statbase.ru
    @statbase
    Инфографика и визуализация данных
    Личный кабинет
    talk something
    Технологии
    • Интернет
    • Автомобили
    • Гаджеты
    • Блокчейн и криптовалюта
    • Энергетика
    • Освоение космоса
    Общество
    • Государства и международные отношения
    • Оборона и вооружение
    • Города и благоустройство
    • Демография
    • Благостостояние, здоровье и качество жизни
    • Потребление и быт
    • Интернет, медиа и социальные сети
    • Культура и искусство
    • Общение и языки
    • Транспорт
    • Права и свободы
    • Миграция
    • Преступность
    • Наука и образование
    • Личности
    • Спорт
    • Религия
    Экономика
    • Макроэкономика
    • Инвестиции и рынок
    • Компании и бренды
    • Потребительский рынок
    • IT бизнес
    • Медиа и реклама
    • Туризм и гостиничный бизнес
    • Недвижимость
    • Сельское хозяйство
    • Здравоохранение
    • Рынок труда
    Окружающая среда
    • География
    • Климат и экология
    • Недра
    • Животный мир
      Инфографика и визуализация данных
      Технологии
      • Интернет
      • Автомобили
      • Гаджеты
      • Блокчейн и криптовалюта
      • Энергетика
      • Освоение космоса
      Общество
      • Государства и международные отношения
      • Оборона и вооружение
      • Города и благоустройство
      • Демография
      • Благостостояние, здоровье и качество жизни
      • Потребление и быт
      • Интернет, медиа и социальные сети
      • Культура и искусство
      • Общение и языки
      • Транспорт
      • Права и свободы
      • Миграция
      • Преступность
      • Наука и образование
      • Личности
      • Спорт
      • Религия
      Экономика
      • Макроэкономика
      • Инвестиции и рынок
      • Компании и бренды
      • Потребительский рынок
      • IT бизнес
      • Медиа и реклама
      • Туризм и гостиничный бизнес
      • Недвижимость
      • Сельское хозяйство
      • Здравоохранение
      • Рынок труда
      Окружающая среда
      • География
      • Климат и экология
      • Недра
      • Животный мир
        Инфографика и визуализация данных
        talk something
        Инфографика и визуализация данных
        • Мой кабинет
        • Технологии
          • Назад
          • Технологии
          • Интернет
          • Автомобили
          • Гаджеты
          • Блокчейн и криптовалюта
          • Энергетика
          • Освоение космоса
        • Общество
          • Назад
          • Общество
          • Государства и международные отношения
          • Оборона и вооружение
          • Города и благоустройство
          • Демография
          • Благостостояние, здоровье и качество жизни
          • Потребление и быт
          • Интернет, медиа и социальные сети
          • Культура и искусство
          • Общение и языки
          • Транспорт
          • Права и свободы
          • Миграция
          • Преступность
          • Наука и образование
          • Личности
          • Спорт
          • Религия
        • Экономика
          • Назад
          • Экономика
          • Макроэкономика
          • Инвестиции и рынок
          • Компании и бренды
          • Потребительский рынок
          • IT бизнес
          • Медиа и реклама
          • Туризм и гостиничный бизнес
          • Недвижимость
          • Сельское хозяйство
          • Здравоохранение
          • Рынок труда
        • Окружающая среда
          • Назад
          • Окружающая среда
          • География
          • Климат и экология
          • Недра
          • Животный мир
        info@statbase.ru
        @statbase

        Мировая история печати

        • Общество
        • Интернет, медиа и социальные сети

        Для работы с сайтом вам необходимо авторизоваться

        Мировая история печати
        20.10.2024
        Показать в виде презентации
        Описание
        На инфографике показана история печатной машины. 

        9-й век
        Печать на дереве в Китае
        Хотя никто не знает, когда был построен первый печатный станок, китайские ученые обнаружили самый ранний печатный текст в мире в пещере в Дуньхуане. Считается, что во времена династии Тан китайские монахи использовали ксилографию для создания буддийского текста «Алмазная сутра» примерно в 868 году нашей эры.

        1040 г.
        Ручной набор
        В Иншане, провинция Хубэй (Китай) китайский ремесленник по имени Би Шэн изобрел первый известный подвижный шрифт. Би Шэн вырезал из обожженной глины подвижные отдельные буквы и поместил их на железный каркас и пластину.


        1440 г.
        Печатный станок
        Династия Корё в Корее изобрела первый вид подвижного металлического шрифта, который использовался для печати Jikjishimcheyojeol или просто Jikji, самой ранней в мире печатной книги. 

        1515 г.
        Офорт (гравировка)
        Вид печатной графики, гравюры на металле, в котором углублённые элементы печатной формы создаются путём травления металла кислотами. Углубления заполняют краской, покрывают увлажнённой бумагой и затем получают оттиск с помощью станка.

        1642 г.
        Меццо-тинто
        Разновидность тоновой гравюры на металле глубокой печати, в которой изображение создаётся не линиями и штрихами, как в офорте, а плавными тональными переходами. Гравюры меццо-тинто отличаются глубиной и бархатистостью тона, богатством светотеневых оттенков. Метод графики меццо-тинто изобрел немецкий художник-любитель Людвиг фон Зиген (1609-1680).

        1796 г.
        Литография
        Литография — это процесс печати на гладких поверхностях, изобретенный баварским писателем Алоисом Сенефельдером в 1796 году. Литография — это метод печати, при котором изображения создаются посредством химических реакций. Например, позитивное изображение будет химически гидрофобным, в то время как негативное изображение будет водным.

        1869 г.
        Гектограф
        Гектограф, также известный как желатиновый дубликатор или желеграф, представляет собой метод печати, при котором используются оригинальные переносы, созданные с помощью специальных чернил для желатиновой формы или желатиновой подушечки, плотно прижатой к металлической раме. Михаил Алисов изобрел гектограф в России в 1869 году.

        1875 г.
        Офсетная печать
        Офсетная печатная машина для печати на металле была изобретена Робертом Барклаем в 1875 году. Затем этот метод был адаптирован для бумаги Айром Вашингтоном Рубелем в 1904 году. Отталкивание масла и воды в этом методе непрямой печати основано на относительно простых химических процессах.

        1884 г.
        Набор текста горячим металлом
        Технология набора текста в высокой печати, при которой расплавленный металл выливают в форму, имеющую форму одного или нескольких символов. После чего полученный образ используется для переноса чернил на бумагу. Обычно машина для набора текста управляется клавиатурой или бумажной лентой.

        1900-е
        Мимеограф (Дубликатор трафаретов)
        Томас Эдисон и Дэвид Гестетнер изобрели дупликатор, причем Гестетнер доминировал на рынке до конца 1990-х годов. 

        1900 г.
        Фотостатические машины (Photostat и Rectrigraph)
        Ранний проекционный копировальный аппарат, созданный в начале 1900-х годов компанией Commercial Camera Company, которая затем стала корпорацией Photostat.

        1923 г.
        Спиртовой дупликатор (Трафаретно-множительная машина)
        Дупликатор — это процесс печати, разработанный Вильгельмом Ритцерфельдом в 1923 году и широко использовавшийся до конца двадцатого века.

        1942 г.
        Ксерография
        Ксерография, часто известная как электрофотография, является одним из видов сухого фотокопирования. Физик из Венгрии Пал Селеньи разработал фундаментальный принцип, а Честер Карлсон подал заявку и получил патент США 2297691 6 октября 1942 года, основываясь на статье Селеньи.  

        1944 г.
        Фотонаборный станок
        Первая эффективная фотонаборная машина была изобретена Луи Мариусом Мойрудо и Рене Хигонне. Это один из двух важных прорывов в типографике со времен создания Гутенбергом подвижного шрифта, второй — машина Linotype Мергенталера. Мойруд и Хигонне начали работу над первым прототипом в 1944 году и закончили ее в 1946 году.

        1951 г.
        Струйный принтер
        Ичиро Эндо, работавший в 1950-х годах в японской компании Canon, изобрел струйный принтер. Операция выполняется с помощью множества крошечных точек чернил.

        1957 г.
        Сублимационный принтер
        Родоначальником сублимационной печати по праву считается француз Ноэль де Плассе — сотрудник крупной текстильной компании Lainiere de Roubaix. Термосублимационная печать основывается на явлении сублимации, переходе вещества из твердого состояния в газообразное, минуя жидкое состояние.

        1960-е
        Матричный принтер
        Вид принтера, создающий изображение на бумаге из отдельных маленьких точек ударным способом. Матричные принтеры являются одними из старейших из до сих пор применяемых.
        Устройство изобрел Роберт Ховард в 1960-х годах.

        1967 г.
        Машина трафаретной печати
        В 1960 году Майкл Василантоне, американский предприниматель, художник и изобретатель, начал использовать, разрабатывать и продавать вращающуюся многоцветную трафаретную машину для печати на одежде.

        В 1967 году Василантоне подал заявку на патент на свое изобретение, который был выдан 18 февраля 1969 года под номером 3 427 964.

        1971 г.
        Лазерный принтер
        Корпорация Xerox изобрела лазерную технологию в 1971 году.

        Подобно фотокопировальным аппаратам лазерные принтеры используют в работе процесс ксерографической печати, однако отличие состоит в том, что формирование изображения происходит путём непосредственной экспозиции (освещения) лазерным лучом фоточувствительных элементов принтера.

        1983 г.
        3D-принтер
        Чак Халл использовал ультрафиолетовые лучи для отверждения лаков еще в 1983 году , так что этот процесс печати существует уже довольно давно. 3D-печать может осуществляться разными способами и с использованием различных материалов, но в основе любого из них лежит принцип послойного создания («выращивания») твёрдого объекта.

        1989 г.
        Цифровая печать
        Прошло 20 лет с тех пор, как израильтянин Бенни Ланда ввел цифровую печать в полиграфический бизнес, и инсайдеры отрасли считают, что изобретатель, возможно, представил новое изобретение.

        Нанография — это новая технология нанесения печати. Как заявляет Бенни Ланда, скорость нанографических машин сравнима с офсетными, а чернила NanoInk создают беспрецедентное качество изображения.

        Характеристики

        Дата актуальности 23 апреля 2020
        HTML-код для встраивания инфографики

        Привязанные файлы

        mirovaya-istoriya-pechati
        3.9 Мб
        mirovaya-istoriya-pechati
        1.3 Мб

        Для работы с сайтом вам необходимо авторизоваться

        Статистика по теме

        Доход от цифровых публикаций в отдельных странах мира

        Связанные страны

        • Венгрия
          Столица
          Будапешт
          Площадь (км²)
          93 030
          Население
          9,68 млн
          ВВП, млн $
          212,38 млрд
          ВВП на душу, $
          22 147
        • Германия
          Столица
          Берлин
          Площадь (км²)
          357 590
          Население
          84,54 млн
          ВВП, млн $
          4,45 трлн
          ВВП на душу, $
          52 746
        • Израиль
          Столица
          Иерусалим
          Площадь (км²)
          22 070
          Население
          9,25 млн
          ВВП, млн $
          509,9 млрд
          ВВП на душу, $
          52 262
        • Китай
          Столица
          Пекин
          Площадь (км²)
          9,56 млн
          Население
          1,42 млрд
          ВВП, млн $
          17,79 трлн
          ВВП на душу, $
          12 614
        • США
          Столица
          Вашингтон
          Площадь (км²)
          9,83 млн
          Население
          343,47 млн
          ВВП, млн $
          27,36 трлн
          ВВП на душу, $
          81 695
        • Франция
          Столица
          Париж
          Площадь (км²)
          549 087
          Население
          66,43 млн
          ВВП, млн $
          3,03 трлн
          ВВП на душу, $
          44 461
        • Южная Корея
          Столица
          Сеул
          Площадь (км²)
          100 430
          Население
          51,74 млн
          ВВП, млн $
          1,71 трлн
          ВВП на душу, $
          33 121
        Поделиться
        Назад к списку
        Экономика
        Общество
        Технологии
        Окружающая среда
        Данные международных организаций
        Государственная статистика России
        Государственная статистика Казахстана
        Государственная статистика США
        Страны
        Международные организации
        Компании
        Бренды
        Новости
        Поиск данных
        Платформа визуализации мировых данных
        info@statbase.ru
        @statbase
        Версия для печати
        Скачать мобильное приложение из AppStore

        Project Innovations LLC
        Политика обработки персональных данных
        Условия использования
        © 2025 Все права защищены.

        О ПРОЕКТЕ

        Если не указано иное, содержимое этого сайта распространяется по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International.

        Что вас интересует? Говорите!