В среднем глобальные интернет-пользователи проводят в социальных сетях 2 часа 27 минут в день, хотя тенденции сильно различаются по странам. На многих рынках, исследованных Global Web Index, использование социальных сетей сократилось или остановилось в первом квартале 2020 года по сравнению с показателями 2019 и 2018 годов, но пандемия коронавируса изменила эту тенденцию во многих странах.
Развивающиеся рынки продолжают проводить больше всего времени в социальных сетях в течение обычного дня. Это может быть обусловлено тем, что на этих рынках, как правило, более молодое население, а сегмент от 16 до 24 лет является движущей силой глобального роста. Больше всего времени в социальных сетях проводила Нигерия, уделяя цифровой социальной сфере более четырех часов в день. Филиппинцы обычно проводят почти столько же времени в день в социальных сетях, в то время как индийцы и китайцы проводят около 2,5 и 2 часов в день соответственно.
Страны со стареющим населением продемонстрировали меньшее использование социальных сетей. В обычный день в Японии люди тратят всего три четверти часа на то, чтобы оставаться на связи в социальных сетях. Германия публикует лишь немного более высокие цифры: пользователи проводят в социальных сетях один час двадцать минут каждый день, в то время как Великобритания и США тратят на социальные сети около двух часов в день.