Цена Starbucks по странам
В 1971 году трое бывших студентов Университета Сан-Франциско открыли первый Starbucks на рынке Пайк-Плейс в Сиэтле, где продавались свежеобжаренные кофейные зерна, чай и специи со всего мира. Это было относительно скромное начало для того, что сейчас является крупнейшей сетью кофеен в мире. Сегодня Starbucks насчитывает 32 000 точек в 80 странах, уступая только McDonald's в сегменте сетей быстрого питания. Как и в McDonald's, цена на кофе в Starbucks сильно варьируется в зависимости от страны.
Эта карта, составленная SavingSpot, содержит ответ на вопрос, в какой стране самый дорогой и дешевый кофе Starbucks, для тех ценителей, которые хотят получить максимальную отдачу за свои деньги, или для тех, кто хочет изучить относительную стоимость и покупательную способность.
В какой стране самый дорогой кофе в Starbucks?
В основе данных для этой карты используется комбинация источников, включая приложения для доставки, обзоры Google, изображения меню и кабинетные исследования, которые были перепроверены, чтобы получить правдивую цену на большой латте в каждой стране (в пересчете на доллары США).
Согласно выводам, самый дорогой в мире латте (12 унций) можно выпить в Швейцарии за 7,17 доллара. Тот же напиток можно купить чуть более чем за доллар в Турции. В США кофе занимает 21-е место по цене среди наименее дорогих в мире - 3,26 доллара за чашку латте, что делает эту страну необычным сочетанием высокого дохода с низкой ценой. Обычно в странах со статусом "развивающаяся" цены в Starbucks ниже, чем в странах с более высоким уровнем дохода.
Цена на латте по отношению к доходу
Однако простой пересчет местных цен в доллары США не дает наиболее точной картины того, насколько дорог Starbucks в стране. Принимая во внимание покупательную способность, вот как цена на латте измеряется в процентах от среднего ежедневного дохода в стране.
В Камбодже и Индии на покупку кофе в Starbucks ушло бы более 70% от средней дневной зарплаты. К другим странам с относительно более дешевым латте в долларовом выражении относятся Индонезия, Марокко и Боливия, но он по-прежнему не очень доступнен для местных покупателей.
В Швейцарии, Дании и Люксембурге подают дорогой латте, даже с учетом того, что в этих странах население с высокими доходами. В таких странах, как Чили, Панама и Аргентина, ситуация наихудшая. Латте в них не только дороже, чем в странах с более высоким ВВП на душу населения, таких как Канада, США и Австралия, но и обходится в большую часть дохода.
Какой самый дорогой товар в Starbucks?
По данным SavingSpot, макиато со льдом и карамелью в Швейцарии является самым дорогим напитком в меню Starbucks в мире - 9,31 долларов за порцию. В Дании, Люксембурге и Франции также есть позиции в меню, стоимость которых значительно превышает 7 долларов США. Оправдывают ли эти цены качество кофе Starbucks - вопрос, который лучше оставить любителям кофе, но для Starbucks это стратегия, которая, безусловно, способствует увеличению доходов компании.