18 мая 2012 года Facebook* стала публичной компанией, что до сих пор является крупнейшим технологическим IPO в истории. После оценки своих акций в верхней части шкалы из-за высокого спроса Facebook привлекла 16 миллиардов долларов в ходе первичного публичного размещения акций, в результате которого компания социальных сетей была оценена в 104 миллиарда долларов.
Время Facebook как публичной компании началось бурно, если не разочаровало. После отсутствия бума в первый день, на которую, безусловно, надеялись некоторые инвесторы, ситуация ухудшилась, прежде чем стала (намного) лучше. После закрытия чуть выше цены IPO в 38 долларов в первый торговый день многие из тех инвесторов IPO, которые искали быстрые деньги, "прыгнули с корабля", что привело к резкому падению цены акций. В течение следующих нескольких месяцев оценка Facebook упала почти на 50%, и только в августе 2013 года цена акций компании вернулась к уровню IPO.
С тех пор дела гиганта социальных сетей в основном шли в гору, поскольку инвесторы поняли, что бизнес-модель компании, ориентированная на рекламу, не была прихотью и что ее приобретение Instagram* до IPO стало, пожалуй, сделкой века. Несмотря на некоторые серьезные неудачи — Facebook дважды устанавливал рекорд по самой большой однодневной потере рыночной капитализации в истории, а также ужасное начало 2022 года, цена акций компании выросла на 433 процента по сравнению с ценой IPO, а это означает, что долгосрочные инвесторы, купившие в IPO Facebook более чем в пять раз увеличили свои первоначальные инвестиции со средней годовой доходностью 18,9%.