Zoom сохраняет прибыль от пандемии, поскольку гибридная работа никуда не денется
Несмотря на опасения по поводу безопасности и сообщения о возможных проблемных связях с китайскими властями, Zoom Video Communications стала основным бенефициаром изменений, вызванных пандемией COVID-19. Поскольку большая часть мира работала из дома и полагалась на технологии, чтобы оставаться на связи с коллегами и близкими в условиях государственных ограничений, приложения для видеоконференций стали использовать беспрецедентно быстро, а Zoom стал одним из самых популярных доступных вариантов.
«Работа больше не место, это пространство, где Zoom помогает вашим командам общаться и воплощать в жизнь свои лучшие идеи», — сказал Эрик С. Юань, основатель и главный исполнительный директор Zoom, отчитываясь о доходах компании за июнь. «Мы полны решимости помочь привести эволюцию к гибридной работе, которая обеспечивает большую гибкость и продуктивность как при личном, так и при виртуальном общении». В квартале, закончившемся 31 июля, выручка Zoom впервые превысила 1 миллиард долларов, поскольку компании удалось сохранить аудиторию от пандемии. Несмотря на то, что многие работники возвращаются в свои офисы после полной вакцинации, компании по всему миру продолжают использовать гибридную модель работы, которая доказала свою эффективность не только в сохранении стабильности во время пандемии, но и стала популярной среди работников, воспользовавшихся новой свободой труда.
Как показано на данной инфографике, выручка Zoom резко возросла в течение финансового года, закончившегося 31 января 2021 года. После увеличения выручки на 169% в первом квартале рост выручки в годовом исчислении ускорился до 355, 367 и 369% соответственно, во втором, третьем и четвертом квартале. За 12 месяцев, закончившихся 31 января, выручка Zoom составила 2,65 миллиарда долларов по сравнению с 623 миллионами долларов в предыдущем году. Компания видеоконференцсвязи завершила год с чистой прибылью в размере 671 млн долларов США по сравнению с 22 млн долларов США в 2020 финансовом году. По состоянию на 1 сентября рыночная капитализация Zoom составляла 88 млрд долларов США по сравнению с примерно 30 млрд долларов США в начале пандемии.