Как развивались логотипы некоторых модных брендов
Мировому модному бренду необходимо сохранять баланс между неизменным стилем, кропотливо создававшимся на протяжении многих лет, и адаптацией к текущим тенденциям. И для некоторых из них их меняющиеся логотипы отражают цикл переосмысления на протяжении десятилетий создания продуктов, рынков и потребительской базы. На инфографике представлена эволюция логотипов шести модных мировых брендов с течением времени.
Nike и Adidas: история двух обувных компаний
Крупнейшая в мире обувная компания, Nike, начала свой путь как Blue Ribbon Sports в 1964 году. В 1971 году она переименовалась в Nike, вдохновленная греческой богиней победы. Знаменитый логотип Swoosh был разработан в 1971 году Кэролин Дэвидсон, в то время студенткой графического дизайна Портлендского государственного университета. За свою работу ей заплатили 35 долларов (сегодня около 270 долларов).
Между тем, Adidas имеет гораздо более древнее происхождение и восходит к Германии 1920 года. Основанная Адольфом Дасслером, компания разделилась на Adidas и Puma в 1947 году. Дасслер купил культовые три полосы у другой немецкой спортивной компании в 1947 году. В 1952 году полосы дебютировали на обуви Adidas на летних Олимпийских играх.
В настоящее время у Adidas есть несколько одновременных логотипов в зависимости от линейки продуктов. Сюда входят: горизонтальный рисунок в виде трилистника (Adidas Originals), изогнутый по кругу (Adidas Style) или диагональный рисунок горы над названием бренда (Adidas Performance).